Представляю вашему вниманию тему в которой будут выставлены, работы людей, которые либо пользовались моими советами и изображениями из этого блога, либо сами пришли к подобным выводам по персонажам.
В частности разговор будет идти про темы ТОПОЛОГИЯ и Заповеди.
(тема будет пополняться. если кто то хочет разместить тут свои работы, пишите! будем размещать) Такая тема напрашивалась давно.
так же скоро появится тема, где я с позволения авторов, буду выкладывать неправильные сетки и разбирать в чем ошибка.
1. автор: Lotus Lotus
в работе использовались: Maya, Zbrush, Photoshop
В частности разговор будет идти про темы ТОПОЛОГИЯ и Заповеди.
(тема будет пополняться. если кто то хочет разместить тут свои работы, пишите! будем размещать) Такая тема напрашивалась давно.
так же скоро появится тема, где я с позволения авторов, буду выкладывать неправильные сетки и разбирать в чем ошибка.
1. автор: Lotus Lotus
в работе использовались: Maya, Zbrush, Photoshop
в работе использовались: Maya, Zbrush, Photoshop
очень хотелось бы глянуть мейкин оф по текстурной части и шейдингу, это возможно?
ОтветитьУдалитьс автором ведутся переговоры. так что может быть скоро...
ОтветитьУдалитьТоже интересовался making of этои работы, но не нашел. Было бы любопытно взглянуть.
ОтветитьУдалитьОт вас Skif было бы здорово услышать/увидеть урок на тему shading/texturing (головы).
Ну это конечно, если время наидется. :)
охохо.. ребят я так то ригом занимаюсь.. шейдинг и тд. - не мое это.. сейчас для рендер ру пишется видео курс по ригу простого игрового персонажа. если есть инетерес - записывайтесь на курс.
ОтветитьУдалитьпереговоры привели к чему-либо?) уж очень хочется увидеть мейкин оф головы)
ОтветитьУдалитьда привели. http://www.youtube.com/watch?v=58GHhuI9j3I&list=UU_5MMPaG-CnCsK8ARZsXkrQ&index=1
ОтветитьУдалитьчего то не вставляется в тело сообщения.
круто, спасибо большое)
ОтветитьУдалить