вторник, 1 июля 2014 г.

Обновление скрипта. Встречайте. Версия 3. (добавил видео)

Wizard_Scene_StructureV3
Переписал скрипт.
Исправил кое какие мелочи, структурировал хоть как то, добавил возможность именования персонажа и так же добавил юзер интерфейс..
Скрипт все так же делает структуру для рига.




Что нового?
1. появился юзер интерфейс.
2. появилась возможность масштабировать основной манипулятор.

установка:
1. Скопировать скрипт в папку со скриптами (C:/Users/YourUser/Documents/maya/scripts/ )
 2. Запустить мауа, и в командной строке написать WizScStr()
3. Эту команду закинуть на шелф.

Как пользоваться:
1. Ввести название (имя) персонажа.
2. Нажать кнопку "Helper".
3. Отмасштабировать появившуюся окружность в соответствии размера персонажа.
4. Нажать кнопку "Create".
5. Наслаждаться работой.

Что за что отвечает:
XXXNode01 - Нода самого персонажа (переименовываем в зависимости от персонажа. к примеру ManNode01).
globalControl01 - группа перемещения и поворота самого персонажа.
globalScale01 - группа масштабирования персонажа.
globalCurves01 - группа манипуляторов.
conrtolCurves01 - сплайновые манипуляторы.
IKs01 - все ikHandle.
bones01 - сами кости (joint).
RIG_DO_NOT_TOUCH - группа в которую аниматорам не нужно лезть, тут все по ригу..
geo01 - геометрия.. (тоесть сам персонаж, его глаза, зубы и тд.).
faceCluster01 - кластеры управления лицом (если есть).
blendShapers01 - морфинг мишени.
extraNodes01 - остальные объекты.

кстати вот тут в видео рассказано про эту структуру
http://skif3d.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

14 комментариев:

  1. Анонимный26 мая 2011 г., 19:30

    Спасибо, мне, как новичку, очень пригодился скрипт. Но возник вопрос: А почему для Scale используется отдельная группа?

    ОтветитьУдалить
  2. во избежание двойных трансформаций, ну и визуально более понятно.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24 июня 2011 г., 21:10

    А где сам скрипт-то? Найти никак не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. над изображением написано название. правой кнопкой - сохранить как. ну или вот прямая ссылка
    http://render.ru/forum/upload/67_Scene_ctr2010.txt

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! С виду отличный риг, есть все необходимое.
    Я некоторое время изучал блендер. А недавно начал делать цикл ходьбы в майе и...
    возник меня вопрос - существует ли в майе операция отзеркаливания контролов? Ладно руки/ноги, можно значения трансформов вручную переписать по одному. Но когда дело дошло до пальцев я чуть не поседел. Нашел один скрипт matchBox, вроде работал, но потом стали такие глюки вылазить, что я снес все и начал заново :(
    Майя ведь заточена под анимацию, а такой простой фишки и нету :(((

    ОтветитьУдалить
  6. есть для этого скрипты. например PoseMan.
    http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/animation/c/poseman-pose-manager--2

    ОтветитьУдалить
  7. Александр, спасибо за скрипт. Для новичка в maya очень пригодился, т.к. пришлось срочно переходить с max'a. Всем рекомендую — очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  8. Скрипт обновлен. Жду отзывов.. Может еще что нибудь добавить?

    ОтветитьУдалить
  9. На http://www.creativecrash.com/downloads надпись

    We couldn't find the file you're looking for. Sorry.

    Не могу скачать.

    ОтветитьУдалить
  10. да есть косяк.. на креатив краше премодерацию не прошел еще.. сорри..
    ща выложу куда нибудь еще

    ОтветитьУдалить
  11. выложил на народ. качайте. спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  12. выявилась небольшая ошибка. скрипт снова обновлен :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я еще в конце процедуры ScStrCr() добавил закрытие окна
    deleteUI WizScene;
    windowPref -remove WizScene;

    ОтветитьУдалить