среда, 10 июня 2009 г.

Структура сцены для рига персонажа.

Scene_Structure
Ух и надоело же мне, при каждом риге снова создавать структуру персонажа...
написал небольшой скрипт.
делает структуру для рига.
установка:
1. скопировать скрипт в папку со скриптами (C:/Users/YourUser/Documents/maya/scripts/   )
 2. запустить мауа, и в командной строке написать ScStr()
3. эту команду закинуть на шелф.

так что за что отвечает:
XXXNode01 - Нода самого персонажа (переименовываем в зависимости от персонажа. к примеру ManNode01).
globalControl01 - группа перемещения и поворота самого персонажа.
globalScale01 - группа масштабирования персонажа.
globalCurves01 - группа манипуляторов.
conrtolCurves01 - сплайновые манипуляторы.
IKs01 - манипуляторы Инверсной Кинематики.
bones01 - сами кости (joint).
RIG_DO_NOT_TOUCH - группа в которую аниматорам не нужно лезть, тут все по ригу..
geo01 - геометрия.. (тоесть сам персонаж, его глаза, зубы и тд.).
faceCluster01 - кластеры управления лицом (если есть).
blendShapers01 - морфинг мишени.
extraNodes01 - остальные объекты.

2 комментария:

  1. Это только структура и больше ничего?

    ОтветитьУдалить
  2. да это только структура. она позволяет без проблем масштабировать, вращать и перемещать всего персонажа. а что ещё нужно? могу дописать..

    ОтветитьУдалить