воскресенье, 29 января 2017 г.

Скининг Обновлено

Немного о скриптах для скининга в Мауа.
Процесс редакторования весов при скининге.мой любимый скрипт! встречайте
1. skinningTools

возможности:
  • ну соответственно раскрашивать весовые коэффициенты скина.
  • не выходя из режима развесовки, управлять поворотами костей (подкрасил, повернул кость и снова красишь..)
  • все параметры пейнт скина.
  • степень яркости прорисовки весов.
  • сброс поворота всех костей или индивидуально каждой.
  • отзеркаливание весов отностиельно оси Х
  • округление очень мелких весов. (насколько мелких - настраивается.)
  • заморозка и разморозка весов как выбраных костей так и сразу всех.
  • компонент едитор, для более точного распределения весов.
  • добавление костей в скининг, и удаление из него.
  • и ещё довольно много всяких удобностей.
из минусов:
  • при отзеркаливании весов бывают небольшие косяки. вручную правятся довольно просто.
  • не работает в кластерами (а хотелось бы)
установка:
  • копируем скрипт в бла-бла-бла\my_docs\maya\scripts\
  • запускаем скрипт.
  • в командной строке мауа пишем skinningTools;
  • и эту команду вешаем на шелф.
второй вариант без запуска скрипта:
  • копируем скрипт в бла-бла-бла\my_docs\maya\scripts\
  • в этой же папке находим userSetup.mel (если нет то создаем текстовый файл и переименовываем.)
  • открываем блокнотом
  • пишем source "skinningTools-v1.6-.mel" ;
  • в командной строке мауа пишем skinningTools;
  • и эту команду вешаем на шелф.


19 комментариев:

  1. Анонимный3 июля 2009 г., 17:06

    Да хороший скрипт + еще поставить Майкла Комета скрипты вообще руль!

    ОтветитьУдалить
  2. Что то ни одна из этих утилит не работает с моей 2009 майкой, первая ошибку дает: // Warning: New procedure definition for "ST_TransferInfluence" has a different argument list and/or return type., а вторая джоинты не отображает в списка :(
    Может кто подскажет в чем проблема?

    ОтветитьУдалить
  3. хмм.. у меня все работает...

    ОтветитьУдалить
  4. залил чуть измененную версию.. должна работать.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Скиф!
    копирую скиннингТуллс.тхт в папку скриптс, но ничего не происходит=/
    // Error: Cannot find procedure "skinningTools".


    а второй тул вообще не скачать=/

    ОтветитьУдалить
  6. народ, сейчас точно работает. качайте.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. skif а как сделать что бы скрипт сразу выполнялся ? Сейчас приходиться сначала выполнить весь текст скрипта в скрипт эдиторе , а только потом вызывать процедуру skinningTools . Пробовал запихнуть весь текст скрипта в фаил Maya.env ... не получилось .

    ОтветитьУдалить
  9. в папке скриптс находим UserSetup.mel
    в нем прописываем
    source "skinningTools-v1.6-.mel";
    скрипт естественно должен находиться в этой же папке.

    ОтветитьУдалить
  10. привет) можно обновить ссылки=)

    ОтветитьУдалить
  11. у меня пропало отображение весов на меше при раскраске( может кто знает как вернуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выберите инструмент раскраски скина и слеайте ресет тул

      Удалить
  12. Не помогло (. Изменения с весами происходят, но визуально не понятно. Пользуюсь вашим скриптом для скиннинга. Может где случайно нажал что-то в процессе скиннинга, а что не понимаю. Либо майку переустанавливать либо ковырять все. Возможно ли как то глобально сбросить настройки в майке?

    ОтветитьУдалить
  13. в 12 майке все вернулось) буду работать в ней.

    ОтветитьУдалить
  14. вопросец! А можно ли подвинуть кости после скиннинга, если понял что не совсем расположил их удачно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из стандартных способов я знаю ток один.. берем модель, дублируем. потомна нее делаем копи скин с оригинальной модели. на оригинальной скин убиваем. меняем положение костей и все что нужно. применяем скин... у копии скин кластер отключаем. (модели должны совпасть) а потом уже с копии делаем копи скин на оригинальную модель.

      а так у нас на студии специально для этого скрипт написан.

      Удалить
  15. Выдает ошибку - Unterminated string.
    что может быть ?

    ОтветитьУдалить
  16. Да кстати по методу A.D.I.D.A.S. работает )

    ОтветитьУдалить