суббота, 29 декабря 2012 г.

Снежная Королева 3D

Ну вот прошла премьера нашего анимационного фильма "Снежная Королева".
Место: Воронеж.
Время: 24 декабря.
Формат: 3D.
Ну что могу сказать? Делали мы, делали и наконец доделали. Ура.. 3 года ребята работали над проектом. (я пришел на проект за год до премьеры.)
это была не премьера, а педпремьерный показ. Приезжал Охлобыстин (он озвучивал одного из главных персонажей.)
Какие впечатления...?
Ну тут сложно быть объективным.. Все таки вложили туда немало труда, крови и пота..
НО!!!! Если честно, я ожидал все же похуже, того что я увидел на экране.. Я специально не смотрел всю сборку фильма. Ну чтоб было смотреть интересно. тоесть до конца сюжет я не знал.. Точнее, я знал почти весь сюжет первого варианта.. Потом были внесены правки, переделывалось многое.. Я сам на проекте вплотную работал над почти всеми лошадьми, а так же белым медведем.Так что эти персонажи для меня как родные.. Ну и по мелочи я занимался и троллем, и пиратами, и королевой, и персонажами массовки.
вот тут немного видно медведя..




 Кое какие сцены были вырезаны.. А зря.. Например сцена с бунтом на корабле пиратов.. она отлично помогла бы раскрыть образ как атаманши так и её дочери.. И сцена в замке короля.. там король пытаясь спасти семейство скакал на лошади, и показал себя отважным.. и тд.. Без этих сцен эти 3 персонажа показались мне слегка плоскими в плане раскрытия характера..

и еще 2 изменения, которые как я считаю, могли все же украсить и раскрыть еще больше образ Орма (тролля..).
1. В нескольких проходящих сценах тролль напевал голосом Охлобыстина песенку "Валенки, Валенки, ох да не подшиты стареньки..".

2. По началу когда Герда представилась, спросила как зовут тролля, он ответил:
Тролль: -"Все называют меня Тролль.."
Герда: - "Но у тебя же есть имя?"
Тролль: - "Орм..."
Герда: - "Хорошо, я буду звать тебя Орм."
и это был первый шаг Орма к тому, чтоб взбунтоваться против королевы и осознать себя как личность.


Но это все мелочи. Мульт смотрится на одном дыхании, нет затянутых моментов, дети смеялись, и переживали вместе с персонажами, девушки в паре моментов хлюпали носом.. А это самое главное.. Короче!




Фильм обязателен к просмотру.
Кто посмотрел, пожалуйста, отписывайтесь здесь!
Нам важны ваши мнения.

ну и титры... а так же фотки :)



  
небольшая часть тех, кто делал мульт..

20 комментариев:

  1. Классно! Не знал, что вы принимали участие в создании. =) А я только рекламу по ТВ видел. =) Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет из далекого Якутска:) наконец-то выбрались из дома, не смотря на 50ти градусный мороз, на просмотр мультфильма "Снежная королева"!
    Поздравляю команду с завершением, молодцы!!! Ходили всей семьей, был полный зал, в основном дети конечно.
    Итак, мнения:) :
    Качественный мультфильм, достойный ответ зарубежным "мультоделам"! Горжусь, что мультик сделали в России! Когда в кинотеатре выключили свет почуствовала небольшое волнение, как будто сама участвовала в создании)))
    Понравилось: юмор, много смешных моментов, дети прямо хохотали! И очень здорово, что юмор был детский! То есть понятный детям, чего всегда недостает в современных мультфильмах. Интересный, красивый мир, вообще картинка очень приятная. Очень понравилась Герда, такая прям живая и с душой. Люблю когда персонаж проработан и продуман со всех сторон, и у него есть характер, и каждая мелочь радует глаз! То как она движется, жмурится, улыбается, как она говорит.
    Не понравилось: в некоторых моментах показалось будто не хватает части истории. Как будто вырезан кусок, если бы я читала книгу, то подумала, что пропустила пару страниц. Например, когда Герда подошла к морю троллей и Орм закричал что говорил ей не смотреть вниз, но я не помню такого. Или когда Снежная королева узнала о том что у Кая есть сестра, картинка резко поменялась и я даже не успела понять что теперь говорит Герда. Я даже подумала что работники кинотеатра обрезали мультик :((( Еще не понравилось, что Снежная королева не такая красивая как могла бы быть, почему-то мой взгляд всегда падал на ее грудь, грудную клетку в целом, она смотрелась деревянно по сравнению с формами остальных женщин в мультфильме, хотя она могла бы быть ужасающе красивой и привлекать взгляд, а не отталкивать:)

    Вот такое мое скромное мнение. Спасибо!!! Успехов!!! Ждем новых мультфильмов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Semakin, Спасибо..

    Оля, минус 50? ого... это реально подвиг в такую погоду идти в кино!
    за поздравления спасибо :) приятно что отзывы положительные :)

    По поводу не хватает части.. вот тут ты права на все 100... Там действительно вырезано несколько сцен. это связано было с изменениями в сценарии.. А хронометраж менять нельзя. Эти моменты меня тоже напрягают..
    А вот насчет не смотри в озеро - это как раз было :)

    Претензии к самой королеве - это да.. есть такое..
    А сейчас уже делаем вторую часть Снежной королевы. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, только что приехала с кинотеатра! :))
    У меня как у теперешнего фрилансера есть одно преимущество--в кинотеатре, в понедельник, в 10 утра сидела только я , одна в зале )))))))))))))))))
    Обычно залы полные вечером )))
    Но я сидела как сама королева в самом центре зала и наслаждалась просмотром. в целом скажу --интересно! Скучно не было! Понравился Орм, Кай и Герда, а вот Снежную королеву хотелось более величественней красивее и... вообщем, другой... действительно её плечи и грудная клетка привлекали моё внимание (часто леплю в последнее время женских персонажей)...
    Очень понравились ласки ( белая и чёрная (Орм) ) )
    кстати, с анимациями животных всё ок )) вообще со всеми спецэффектами.. очень радовало глаз. Красивые сцены в целом.. по цвету и освещению...
    Были кое какие моменты больше по персонажке. в плане моделинга..ну.. мне казалось, что можно лучше и интересней что ли? Но в целом , всё было в едином ключе, цельно.
    Действительно, гордо за то, что достигли такого уровня.
    Приятно то, что посмотрела на русском языке. в наших кинотеатрах я уже отвыкла от русскоязычных кинофильмов. внизу шла строка субтитров на украинском, которые я перестала замечать после первой минуты просмотра.

    Саш, спасибо за хороший качественный фильм!
    Сидела сама в зале и улыбалась, в конце ком к горлу таки подкатил. хорошо что в зале сама была. не люблю когда видят мои "сопли" )

    Надо же! Вторая часть будет! вот это интересно).Буду ждать )

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления))) значит ты в Воронеже обитаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Узких, спасибо за комментарий и рецензию!
    согласен что можно было и лучше.. но начинали то все 3 года назад, вообще не умели люди моделить.. учить приходилось..сейчас в этом плане все лучше..мне лично больше всего троль-ласка нравится.. ну и мишка.. я его делал почти с нуля.. так что...

    Владимир Пылев, спасибо, дда я уже год как в Воронеже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, да всё отлично! И ласка и мишка,-- все зверушки в фильме отличные, так что... ;)

      Удалить
  7. Следил за созданием мультфильма и всем знакомым говорил, что вот первый действительно качественный 3d мультфильм в России делают. НО потом, когда вышел второй трейлер с плоской Снежной королевой - подумал всё, запороли мультфильм, а в первом трейлере просто нарезали Самые удачные моменты... НО-НО-НО, после просмотра всего м\ф и на протяжении просмотра обратно вернулся к мнению, что Вам удалось сделать качественный мультфильм на российском рынке. Хотя и были недочеты в плоскости сценария и деревянности некоторых персонажей, но все-таки это ПЛЮС!!!.СПАСИБО ВАМ ЗА ТРУДЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, Спасибо.
    On-time, да.. королева как то не очень.. я сам ожидал более низкого уровня.. но результатом доволен..
    И вам спасибо за такие оценки.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Просто восхищён "Снежной королевой". Огромное спасибо создателям мульта, что спроектировали сюжет по всем правилам. С "путями" главных пероснажей. В последнее время утомили квесты "в один конец" с "одним препятствием". А здесь преграда за преградой. Класс! И , главное, что детский. Очень уж индустрия стала плоским юморком ниже пояса болеть. Спасибо. Ребёнок смотрел без отрыва.
    Отдельное огромное уважение художникам! Такого качетсва в России я еще не видел. Правда, лично меня мучал Орм. Не покидало ощущение что в нём чего-то не хватало. Может вы что-то знаете о других вариантах Орма в концептах? Или персонаж сразу увиделся авторам именно таким? Просто интересно.
    А Вам, Александр, особое спасибо за ваш мастер-класс и сайт. Благодаря Вам, возвращаюсь в 3D. Из-за работы пришлось несколько лет просидеть в 2D. Но хватит! )))
    Буду следить за Вашей работой.

    С уважением, Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  10. Мультфильм - это работа огромного числа людей и заслуга каждого из них. На проекте трудилось около 150 человек, так что выделить кого-то одного нельзя, да и не правильно это будет.

    Проект получился удачным на мой взгляд. После глубого застоя отечественная анимация набирает скорость, силы, качество. Все будет впереди...я в это верю, нужно лишь время.

    ОтветитьУдалить
  11. приветствую тебя, Дмитрий.
    спасибо за спасибо. :) Орм. персонаж не однозначный. были и другие варианты. некоторые мне понравились больше.. некоторые меньше. но взяли такого. он тоже неплох как по мне.
    добро пожаловать обратно в 3д. :)

    Алексей, и тебя я приветствую. абсолютно согласен насчет того что это тяжелая работа, и выделять кого то неправильно. рад что проект вам понравился. ну а останавливаться не собираемся. 2 проекта в процессе.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет. я тут ложку капну. Мультик не понравилься :( ни мне, ни жене, ни сыну. И, как я могу судить, сценарий и режессура подвели, как, впрочем и у других российских мультиков-конкурентов. Смотреть скучно, выдержали полчаса и то из любопытсва - вроде как наш.
    Моментов эээ... "странных" много, особенно запали душевные метания троля (на фоне недавнего горлума в хоббите - это не только у меня такая параллель возникла) и его, как бы извините, проблема с газами. Уж если и набирать "скорость, силы и качество", то не с этого конца.
    И к анимации (динамика) и к моделингу есть вопросы, но это уж у меня в силу профессии, может рядовой зритель и незаметит, хотя всеравно почувствует.
    Это как бы взгляд со стороны, но поучавствовать в чем-то подобном полюбому интересно.
    К лошадям вопросов нет ), еще на оленя внимание обратил - живой, мощьный получился, а до медведя не досмотрел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не вопрос.. Капайте.. ну всем он понравиться не мог по определению. так что... :)

      Удалить
  13. На сколько я знаю, это первый Российский мульт полного метра. По моему это большой прорыв в Российском мультикоделании. Увидел трейлер, потом посмотрел. По качеству даже на заграничный тянет. А, сам мульт очень бодрый. Прикольно что skif принимал в этом участие. Я Вас только на рендер.ру знаю. Вы в жюри конкурса, ещё и мультики делаете (участвуете в создании)! Так, что мульт удался и удачи в дальнейших проектах. Отечественных мультиков явно дефицит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не первый полнометражный проект в России. До него были: Алена и Ерема, Звездные собаки, Маша и Орех, и еще некоторые. Это первый проект который вышел в международный прокат. Спасибо за отзыв. Сейчас на студии одновременно идет 2 проекта. В связи с этим идет набор специалистов. Eсли интересно, то вот: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=151458
      себе в отдел ищу сетаперов.

      Удалить
  14. я признаюсь честно - смотреть не спешила, думала какая-то пародия на эти однообразные надоевшие американские 3D комедии типа шреков. Но все-таки интересно было чисто заценить графику - так я просто в восторге ! Мультфильм оказалася намнооого лучше чем я ожидала !! и сценарий , и музыка, озвучка порадовала, а персонажи вообще прелесть ! многие очень харизматичны ! даже Королева , на которую я ругалась что она страшная, оказалась довольно привлекательной благодаря голосу Тюниной и прекрасной анимации. а еще садовница на плюще это нечто )))))) а больше всех мне Финка понравилась , не знаю оч круто сделана и такая милаха!
    А что в целом о графике могу сказать - просто браво ! реально видно что сделали даже намного больше чем того позволял бюджет ! я рада, что в России такие толковые люди, которые все-таки могут сделать годную вещь! И с этим вас поздравляю !)
    п.с. я таки прослезилась в конце, правда ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Дарья спасибо :) сейчас делаем уже 2 проекта.студия расширяется, мы набираем сотрудников.. постараемся держать планку.
    снежная королева 2 - получается довольно интересной.
    второй проект (Волки и овцы) - тоже с оригинальным сценарием.

    я сам не ожидал что получится что то действительно хорошее. :) рад что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  16. Посмотрели мульт всей семьей, дома. Впечатления остались хорошие, но одно могу сказать точно - мульт далеко не 0+. Малому 2 года, он начала жутко испугался (там, где все замерзает и лицо появляется). Я его успокоил, но каждый раз, когда видел королеву начинал плакать, но потом видно привык. Правда в середине мультика попросил принести ему игрушечный пистолет, который присосками стреляет. Я принес, страх сразу пропал :) Троль очень ему понравился. По графике и анимации, могу сказать - что все на высоте! Однако, показалось, что слегка не хватает деталей в локациях и второстепенных персонажей всяких. Очень понравилась локация с плющом, люблю эту тему. В конце отлично получилось превращение в белого медведя. Некоторые персонажи полностью не раскрылись, к примеру в замке у короля, все как-то зажато вышло и быстро. Но достаточно динамично. Когда, смотрел трейлер к мультфильму, мне концепт королевы не понравился. Однако при просмотре мнение изменилось. Мульт вышел отличный, советую всем посмотреть! Тем более, что такого уровня работы от российского производителя еще не было. Судя по кассовым сборам, мультфильм получился успешный. Тем более, что вторая часть уже в разработке! Хочется пожелать удачи новым проектам!!!
    Тиры специально посмотрел и отыскал Skif-a :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну насчет 0+ это не к нам как говорится.. :)А малой - он молодец. вооружился, и уверен в себе стал :)
      Да мишка мне тож нравится, хотя я не оч доволен некоторыми моментами..
      про замок я писал, и про пиратов.. тоже кажется что персонажи не раскрыты.. Спасибо за пожелания..
      Ага я его там тоже нашел :) хотя в клинап меня не написали.. :)

      Удалить